Правила Регистрация История







Игра закрыта, спасибо всем, кто оставался с нами до конца.

С бесконечной любовью, ваша Судьба.
АвторСообщение
Судьба

Мастер игры





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 08:08. Заголовок: Реклама v. 0.1


Правила обмена рекламой:
  • Если вы оставляете у нас свою рекламу, то у вас должна быть наша. Давайте будет взаимовежливы.
  • Оставлять рекламу нужно под ником Глашатай, пароль: 0000.
  • Если в вашей рекламе есть изображение, оно не должно раздвигать таблицу. Рекомендуемый размер: 500 пикселей в ширину.
  • При несоблюдении этих правил, ваша реклама будет удалена.

    Шаблон нашей рекламы:


     цитата:
    [img]http://s61.radikal.ru/i171/0901/25/7b82c7d57925.png[/img]

    Древнее пророчество начинает сбываться. Гномы уходят еще глубже под землю и наглухо закрывают ворота. Эльфы спешат убраться из своих родных лесов. Люди медленно продвигаются на юг, к Океану. Там, где десять лет назад были оживленные торговые города и столицы Трех Королевств, теперь лишь завывает ледяной ветер. Но группа бесстрашных искателей приключений бросает вызов неминуемой смерти. Они отправляются на поиск новых земель, куда не сможет добраться [url=http://whitecold.forum24.ru/]Белый Хлад[/url]...



    Скрытый текст


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 90
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:00. Заголовок: http://k.foto.radika..




    Этот мир так похож и не похож на все что мы встречали раньше. Тут живут красавцы-эльфы, промышляют гномы, ругаются тролли, прячутся по долинам вампиры и чудят в своих каморках друиды. Тут есть и волшебники, и школа магии, где вас непременно научат бросать во врагов пульсары или гордо драпать прочь, коли у противника весомое численное преимущество.
    Но есть тут и что-то еще, непередаваемая атмосфера этого мира. Любую опасность тут встречают с гордо поднятой головой, а от несчастий непременно спасает отличное чувство юмора и немного фантазии (ну или сильные ноги, тут уж когда как).

    А у нас тут такой сюжет завернулся, что теперь попробуй распутать клубок!....в этот раз все будет по другому! События изначально запутаны, вся правда будет раскрыта только под конец и главное - тайные персональные линии. А ты сможешь определить кто твой друг, а кто враг?



    Вы найдете:
    - всеми любимый и такой знакомый мир Ольги Громыко;
    - отличный дизайн и опытных администраторов;
    - теплую атмосферу;
    - кучу свободных ролей;
    - и отличное настроение!

    -----Вход-----

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 91
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:04. Заголовок: http://i273.photobuc..




    "...отвага, честь, самоотверженность, вера, верность. Когда - то, давным - давно, во времена моей молодости, эти слова не были пустым звуком - они значили для многих больше, чем их собственная жизнь. Когда жили те, кому верность своему сюзерену была важней их собственной жизни, когда жили те, кто не отказывался от своей веры до самой своей смерти... тогда миры были в безопасности, а Боги этих миров - были могущественны...
    Но - это прекрасное прошлое. Прекрасное и героическое прошлое двух миров - Ариана и Мирэнтана. Когда - то, давным - давно, мне казалось невозможной сама мысль, что обитатели этих миров будут помогать тем, кто жаждет разрушения их собственных миров.
    Такие слова, как верность и честь стали лишь пустым звуком. И, сейчас я задаюсь вопросом - неужели это конец? Неужели Ариан и Мирэнтан обречены?
    Нет. Это не конец. Ещё найдутся те, кто одержит верх, те, для кого слова "верность", "вера" и "честь" - не пустой звук. Я знаю, я надеюсь на это и надежда во мне умрёт лишь со смертью обоих миров...
    Ты со мной?..
    "

    Особенности нашей игры:
    Смешанный мастеринг - в зависимости от Вашего предпочтения, вы можете вести игру по классической схеме Игрок - Мастер, или же опробовать Открытый Мастеринг.
    Два игровых мира - каждый со своей, уникальной атмосферой и расами, принадлежащими только этому миру!
    Вам не придётся скучать с нами, ведь наша игра уже набрала обороты и не замирает ни на минуту.

    "Судьба этих миров находится в шатком равновесии и сейчас в силах смертных привести их к гибели, или же спасти. Не медли, друг, мирам нужна твоя помощь... Cейчас именно ты можешь решить судьбу миров. Кем ты станешь? Будешь ли ты спасителем, или же ты станешь разрушителем? Значат ли для тебя эти старые слова - вера, отвага и честь - что - либо, или же ты думаешь лишь о собственном благе?
    Узнай об этом сейчас.
    "


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 92
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:09. Заголовок: http://rg.foto.radik..




    Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера

    Дракон с тоской воззрился на непомерную груду сокровищ и тяжело вздохнул. Не то, что бы ящер не любил золото, но вот усевшаяся на его верхушке девица Орлика как-то не привлекала. Если бы не заранее уплаченный любящим женихом выкуп, сам бы сожрал баронову дщерь!

    - А вот никуда я не пойду! Мне и здесь хорошо! – заявила скрестившая руки на груди девица. Дракон и рыцарь дружно вздохнули. Помолчали.

    - Ты ей сказку ласкажи, благалодный лыцаль, - посоветовал ящер, которому по сценарию полагалось дышать огнем и лупить хвостом по стене. Но влюбленный на радостях забыл свой меч дома, а погибать от удушения дракон отказался наотрез. Как и выдавать требуемый инвентарь во временное пользование.

    - Жил маг Годхуар, - сказок «лыцаль» не знал, а потому решил выдать заученный ранее текст учебника. Девицу перекосило, но она мужественно не стала перебивать суженного, - Он построил школу МироуЛэйк, где все желающие могли обучиться магии.

    На сим познания в истории закончились, и освободитель замолчал, сочтя свой долг полностью исполненным. Дракон взвыл в голос с отчаянья и пару раз приложился головой о стены пещеры. Не помогло.

    - Молодеешшшшшь! – возмутился ящер, тоскливо вздохнул и тоном бабушки-сказительницы начал, - Началась эта истолия давно. Тогда еще и эльфы блодили по землям внешнего мила, и гномы лешетили всякие голы, что встлечались на их пути. В те дни великий маг по плозванию Годхуал создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам.
    Холодные и долгие зимы челедовались с теплым, но колотким летом, облетала и вновь вырастала листва на делевьях, кловавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддвелии новой були, а замок – живое, наделенное собственным лазумом существо – все так же стоял. Даже несмотля на то, что его создатель величайший маг этого мила, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не лаз встлечались в битве воинства Света и Тьмы…


    - А дальше? – потребовала девица, уже развалившаяся на сокровищах подперев ладошками подбородок. Рыцарь тоже слушал. Открыв рот.

    - Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар, - разошелся ящер не хуже сказителя, даже забыв, что «р» он не выговаривает, - Превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному.
    Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Это уже решать вам…


    - Ах, мой герой! – возвестила баронская дочурка положенный по сценарию слова и птичкой кинулась на встречу… эээ… мимо суженного?! Тонкие ручки попытались сомкнуться на драконьей шеи, а алые губки радостно чмокнули чешуйчатый нос, - И будем мы теперь долго и счастливо!

    Орлик сдавленно хрюкнул. От счастья, вестимо. И едва успел выставить хвост – разлюбленный рыцарь хлопнулся в обморок. Эх, молодо-зелено!

    -------------------------------------------
    Коротко о нас:
    -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного!
    - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар.
    - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами.
    - наша игра существует с ноября 2004 года.
    ------------------------------------------
    ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отигрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации.
    ------------------------------------------
    А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей!

    Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера

    С уважением,
    Бессменные админы.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 94
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:20. Заголовок: http://s50.radikal.r..




    Говоря о мире ЗС...

    ...нельзя не упомянуть, что это авторский мир;
    ...довольно богатый и продуманный;
    ...с хорошими и дружелюбными игроками;
    ...серьезным подходом к игре и требовательной администрацией;

    Если ты готов, то Золотые Сады ждут тебя.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 95
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:23. Заголовок: Отражение Полуночи -..


    Отражение Полуночи - словесная форумная ролевая игра

    Вы когда-нибудь задумывались, как это: быть персонажем книги? Наверно, это не очень интересно, если автор книги заранее расписал, какой персонаж куда пойдет, что сделает и когда погибнет. Но что если это не просто книга, а почти реальный мир, продуманный в мельчайших деталях, судьба которого полностью в руках самих персонажей? Мы предлагаем вашему вниманию словесную форумную ролевую игру "Отражение полуночи". Над ее созданием почти полтора года трудилась команда из четырех опытных мастеров, и теперь он открыт для вас!

    Вкратце про сюжет:
    Нашу игру очень сложно однозначно классифицировать по жанру, но условно можно отнести ее к "научному фэнтези". В сюжете присутствуют классические элементы фэнтези: другой мир, фэнтезийные существа, магия. Но, при этом, каждая деталь этого мира предельно логична, продумана и обоснована. Хотя, вероятно, это не сразу станет очевидным в начале игры: ведь вам самим придется раскрыть все тайны сюжета.

    Особенности игры:
  • У нас используется новейшая система построения игры, за первооснову в которой берутся происходящие в игре события.
  • Наша игра полностью направлена на развитие сюжета. Судьбы десятков персонажей будут раскрыты в процессе игры, многие из которых тесно взаимосвязаны и будут многократно пересекаться между собой.
  • Игрокам предоставляется полная свобода действий в игровом мире. Другими словами, мастер не будет говорить вам, куда вам пойти и что сделать. Вам придется самим продумывать ситуацию, принимать решения и действовать - проще говоря, жить жизнью своих персонажей.

    Как вступить в игру:
    Все, что вам нужно - это возможность выходить в интернет по крайней мере три-четыре раза в неделю и, безусловно, способность красиво и грамотно излагать свои мысли. Вы ни разу не участвовали в ролевых играх? Не беда: перед вступлением в основную игру вам предстоит небольшая пробная игра, в ходе которой каждый новый игрок сможет на практике освоить азы форумных ролевых игр.

    Подробнее читайте на форуме:
    http://reflecting.forum24.ru/


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 96
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:38. Заголовок: http://i016.radikal...



    "Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира - в тот час пробудились Дети Илюватара..."

    Так пришли в мир Арды те, кому суждено было творить ее историю, которая тесно сплелась их судьбами. Имена некоторых не вошли в хроники или забылись потомками, имена других прогремели подобно раскатам грома, чье эхо еще долго мечется над землей, вызывая восхищение и страх... Так началась Великая Эпопея, получившая название Сильмариллион

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 97
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:42. Заголовок: http://img145.images..


    [реклама вместо картинки]

    Амбер…
    Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера.

    И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера.

    Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – в Амбере, где престол занял хитроумный самозванец, в Хаосе, где чуть ли не каждый мечтает стать королем, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны.

    Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны:
    – Санд, второй джокер в колоде королевской семьи Амбера
    и прочие канонические и неканонические персонажи.

    Хроники Амбера

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 98
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:43. Заголовок: http://i284.photobuc..




    Ехо - столица Соединенного Королевства.
    Город, в котором даже рядовые граждане способны пользоваться бытовой магией, а особенно одаренные рискуют и вовсе перевернуть мир.
    Город, в котором неизменно пересекаются пути талантливых преступников, городской полиции, тайных сыщиков и магистров древних магических Орденов.

    Будет ли равновесие Мира сохранено, а преступники наказаны? Все зависит от Вашего выбора.

    В игру особенно требуются:
    - леди Сотофа Ханемер - смешливая старушка и одна из самых могущественных ведьм в Мире Стержня, Магистр Ордена Семилистника;
    - леди Кекки Туотли - истинная аристократка в рядах Городской Полиции;
    - сэр Луукфи Пэнц, Мастер Хранитель Знаний, рассеянный субъект, один из немногих, с кем согласны общаться буривухи Большого Архива;
    - сэр Джиффа Менерго (неканон) - бывший член ордена Водяной Вороны, ныне служащий Тайного Сыска (анкета),
    а также канонические и неканонические персонажи для прохождения службы в Городской Полиции Ехо и относительно мирные граждане.

    Мозаичные тротуары Ехо ждут Вас!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 99
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:45. Заголовок: http://rock.ru/photo..




    Страна на краю пропасти. Сорвется? Не сорвется? Страна в преддверии войны, в которой неизвестно, кто одержит победу. Свет? Тьма?
    Но до войны еще далеко – слухи только начали просачиваться в среду простых обывателей, первые меры по защите Эдема только начинают предприниматься. Королевство ждет своих героев! В чьих руках окажется его судьба?


    Эдем – это прекрасная волшебная страна. Сама природа наградила ее теплым и солнечным климатом, а люди возвели завораживающие дух постройки. Лишь иногда небо ненадолго становится хмурым и идет дождь, после которого появляется прекрасная радуга. Всего в Эдеме около 20 городов, а столицей является Хрустальный город. В нем мы и находимся.
    Хрустальный город собрал в себя все самое совершенное со всех уголков Эдема. Многие поколения трудились над тем, чтобы воплотить в нем свои мечты. Вход в столицу открыт всем жителям страны.
    Недавно в городе стали появляться разведчики, и даже воины со стороны темных сил – вампиры, демоны, оборотни и даже некоторые люди объединились для завоевания Эдема. Внешне жизнь в городе течет своим чередом, никто из обывателей даже не подозревает о нависшей угрозе. Тем временем Хрустальный город обучает воинов, ищет магов-преподавателей и их учеников, вербует разведчиков. О том, что происходит, знает только королевская семья, верховные жрецы и ограниченный круг приближенных.
    Открыто война еще не началась, но надеяться на мирное разрешение проблемы уже почти никто не решается.

    Чью сторону выберешь ты?


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Глашатай

    Пароль - 0000





    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 19.01.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:56. Заголовок: http://i43.tinypic.c..




    Marvel Game. Our World. Our Time. Another Destiny.

    Join us!

    Реклама - двигатель прогресса! Спасибо: 0 
    Профиль
    Глашатай

    Пароль - 0000





    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 19.01.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:38. Заголовок: А.и Б. Стругацкие &#..


    А.и Б. Стругацкие " Пикник на обочине "

    Классика русскоязычной фантастики...
    Другой такой книги нет и не будет.




    Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника?
    Решать вам.

    Реклама - двигатель прогресса! Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 109
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:05. Заголовок: http://s47.radikal.r..



    Это просто мир Средеземья, который когда-то давно придумал Профессор Толкин. Мир, в который ушли с головой многие тысячи людей. Мир, где жива отвага и честь, магия и чудеса. Мир, который зовется Арда.
    Пришла IV Эпоха Средиземья. Новая страница истории! Вперед!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 110
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:06. Заголовок: Сказания о Средиземь..


    Сказания о Средиземье - это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты.Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю.
    Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо...



    Картинка кликабельна


    Ролевая игра по фильму Властелин Колец!!!Реши судьбу Средиземья с нами....

    Ролевая игра по фильму Властелин Колец!!!Реши судьбу Средиземья с нами....

    Ролевая игра по фильму Властелин Колец!!!Реши судьбу Средиземья с нами....


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 111
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:08. Заголовок: http://s40.radikal.r..




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 112
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:09. Заголовок: http://i072.radikal...





    Наша ролевая игра - это альтернативный мир, а соответственно и альтернативный вариант развития книжных событий Саги о Копье. Здесь Рейстлин не обязан менять красную мантия на черную и Стурм вовсе не должен погибать на стенах Башни Верховного Жреца. Здесь любой неканонический персонаж может повторить подвиги Героев Копья и совершить свои, не менее значимые и героические. Здесь любому персонажу, будь он магом, воином, мошенником, эльфом, кендером или овражным гномом, найдётся своё место и занятие, а уставшие путники и приключенцы смогут поговорить за кружечкой эля в таверне. Мы предлагаем вам уникальную возможность погрузиться в удивительный и загадочный мир Саги о Копье!


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 113
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:13. Заголовок: Ролевых по "Влас..


    Ролевых по "Властелину Колец" много.
    ЛотрРол - один.

    картинка кликабельна

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 114
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:16. Заголовок: http://s53.radikal.r..



    Мир изменился... Я чувствую это в воде... Чувствую в земле... ощущаю в воздухе... Многое из того, что, было - ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом.
    Все началось отливки великих колец:
    ТРИ были переданы эльфам – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.
    СЕМЬ отданы повелителям гномов, великим добытчикам самоцветов и мастерам горных пещер.
    ДЕВЯТЬ, девять же колец были переданы человеческому роду, который превыше всего жаждал власти.
    В этих кольцах была заключена сила власти над каждым из народов, но все они оказались обмануты, потому что было сделано еще одно кольцо, в стране Мордор, в огне Роковой горы, темный властелин Саурон тайно создал единое кольцо подчинявшее себе все другие и в это кольцо он вложил всю жестокость, всю злобу и всю жажду власти над всем живущим.
    Одно кольцо способное править всеми.
    Одна за другой свободные земли Средиземья, пали под властью кольца. Но были и те, кто восстал против зла. Последний союз людей и эльфов выступил против армии Мордера., что бы на склонах Роковой горы сразиться за свободу Средиземья. Победа была близка, но силу кольца нельзя было превозмочь. Но в тот миг, когда надежда угасла Исиндор, сын короля поднял меч своего отца... Саурон, враг свободных людей Средиземья был повержен. Кольцо перешло к Исиндору, которому выпал шанс уничтожить зло навсегда. Но сердца людей легко поддаются соблазну. А кольцо власти обладало собственной волей. Кольцо предало Исиндора и привело его к гибели.
    И многое было забыто, чего забывать не следовало. История стала легендой, легенда превратилась в миф, и на две тысячи лет кольцо кануло в безвестность. До тех пор пока случай не привел в его сети нового владельца... «Моя прелесть» Кольцо досталось существу по имени Голум, который унесло его глубоко в туннели Имблистых гор, и там кольцо поработило его... «Оно пришло ко мне, моя собственность, моя боль, моя прелесть... Голум» Кольцо даровало Голуму не естественно долгую жизнь. 500 лет оно отравляло его душу и во мгле Голумомой пещеры своего часа.
    Снова спустился мрак над лесами Земли. Поползли слухи о тьме с Востока. Шепоты о безымянном ужасе. Кольцо власти дождалось, пришло его время. Кольцо покинуло Голума, но случилось нечто не входившее в планы кольца. Его подобрал самое неожиданное создание, которое только можно представить. Хоббит! Бильбо Бегинс, из Щира... «Кольцо!»... «ПРОПАЛО! МОЯ ПРЕЛЕСТЬ ПРОПАЛА!»...
    Грядет время, когда в руках хоббитов окажутся судьбы всего живого...

    Запиши свое имя в историю Средиземья


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 115
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:28. Заголовок: http://s58.radikal.r..



    Картинка кликабельна
    … В то время появились наиболее известные впоследствии работы эльфов. Феанор был захвачен новым замыслом, а может быть, какая-то тень предвидения надвигающегося рока легла на него, и он стал размышлять, как сохранить вечно свет деревьев, славу Благословенного края. Тогда Феанор начал долгую и тайную работу, для которой использовал все свои знания и силы и умение, и в конце концов, он создал Сильмариллы. Формой они походили на три больших драгоценных камня. Но пока не придет срок возвращения Феанора, того, кто погиб еще до сотворения солнца, а сейчас ожидает в залах Мандоса и не приходит больше к своим родичам; пока не исчезнет Солнце и не разрушится Луна - до тех пор не станет известно, из чего были созданы Сильмариллы. Они напоминали кристаллы алмаза, но были тверже адаманта, и в Арде не было силы, которая могла бы уничтожить их.
    Тогда Мелькор страстно возжелал Сильмариллов, и даже одно воспоминание об их лучах сжигало огнем его сердце. С того самого времени, воспламененный пылким желанием, он еще настойчивее стал искать средство уничтожить Феанора и положить конец дружбе Валар и эльфов. Однако, он искусно скрывал свои намерения, и по его лицу нельзя было догадаться о снедавшей его злобе.
    Долго трудился Мелькор, и сначала его происки были бесплодными, но тот, кто сеет ложь, не будет иметь в конце концов недостатка в ее плодах: и вскоре он уже мог отдыхать от своего нелегкого труда, а другие сеяли и пожинали вместо него. Мелькор нашел уши, готовые внимать ему, и языки, распространявшие услышанное. И ложь его переходила от одного к другому, рассказанная по секрету. Жестоко поплатились впоследствии Нолдоры за то, что прислушивались к этой лжи…



    Новая ролевая по "Сильмариллиону"!
    Регистрируйтесь и узнаете все сами!
    .

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 116
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:33. Заголовок: http://s58.radikal.r..



    Здравствуйте!
    Если вам хочется окунуться в самобытный, ни на что не похожий, волшебный и детально продуманный мир, то вас, возможно, заинтересует мир Тау.

    Изюминки игры:
    - Наличие только одной, придуманной и скрупулезно описанной администрацией игры, расы;
    - Уникальный, динамично развивающийся мир, созданный усилиями администрации;
    - Мир закрытый, то есть в него нельзя попасть из другого мира;
    - Обширная информация о мире, и не только практическая, но и помогающая улучшению отыгрыша;
    - Главный администратор не играет - только создает атмосферу мира.

    Если это вас заинтересовало, то добро пожаловать в мир Тау.

    Однако мы предупреждаем: на игре высокие требования к отыгрышу и регистрационной анкете.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Судьба

    Мастер игры





    Сообщение: 117
    Зарегистрирован: 17.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:34. Заголовок: http://s55.radikal.r..




    На востоке от Мглистых гор находится одно из самых таинственных мест Средиземья. Войди в Лихолесье, путник, если осмелишься…



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет