Правила Регистрация История







Игра закрыта, спасибо всем, кто оставался с нами до конца.

С бесконечной любовью, ваша Судьба.
АвторСообщение

Мастер игры





Сообщение: 512
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 12:02. Заголовок: История Государства Эльфийского.


Первое письменное упоминание об эльфах содержит легенду о Великих Древах и призыв начать летоисчисление со знаменательной даты их обнаружения. Так, примерно пять тысяч лет назад, зародилось Великое Эльфийское Государство.

О тех временах известно крайне мало. Легенда о Древах носит мифический характер. Она говорит о том, что когда эльфы только пришли в этот мир, весь он был сплошным лесом, но нигде Старшие не могли найти себе приют. Долгие годы скитались они по земле, ища свою путеводную звезду, и вот однажды увидел Малдир, один из эльфов, сон о прекрасной роще, где пять духов ждали их, чтобы указать им путь. И рассказал об этом Малдир другим эльфам, и повел их навстречу судьбе, сквозь негостеприимный и опасный лес. Долго шли они, и наконец увидел Малдир очертания знакомой по сну рощи. Но не было духов в ней, лишь перешептывались меж собой четыре Древа, великих и непоколебимых. То были Пламенный Ясень, Ледяная Ель, Небесный Тополь и Каменный Клён. Впал в уныние Малдир, ведь обманул он своих собратьев. Не замечал он, насколько прекрасен лес вокруг, насколько хороша земля, насколько чисты родники. Эльфы пытались образумить его, на Малдир стал безумен и не подпускал к себе братьев. Там, меж четырех Древ, он умер, моля Всевышнего даровать ему смерть. И на том месте выросло Царь-Древо невиданной красоты и стати. Священным стало это место для оставшихся в роще эльфов. Благословенным домом назвали они его, или «Манмар», как звучит это по-эльфийски.

Летописи умалчивают о том, когда точно началось зарождение многоуровневой организации в Манмаре, но примерно 4 000 лет назад уже существовало разделение на 17 кланов, управляли которыми по-разному. Разделение было по мировоззренческому принципу, и переход из клана в клан не воспрещался. Каждый клан обладал уникальной символикой, системой управления, правилами, традициями и своими секретами. Поскольку эльфы издревле славились виноделием, у каждого клана был свой, уникальный рецепт вина из множества различных трав и ягод. Клановое вино было своего рода визитной карточкой каждого клана. Традиция делать фирменное вино появилась не сразу, а формировалась долгое время. Поначалу это было простое хобби, а позже, подпитываемое духом соперничества, переросло в традицию.

Клан Золотого Рассвета, Клан Алирум Эфрегес был самым большим и влиятельным кланом. Правила кланом Властительница, при поддержке советников – Воина и Мудреца из числа магов. Этот клан всегда отличался высокими моральными устоями, непреложной честью и терпением. Среди других кланов, Золотой Рассвет часто был посредником и нейтральной стороной. Стремясь всегда найти оптимальное разрешение конфликтов, клан сыскал уважение у всех кланов Манмара. Территориально, клан занимал местность в центре Манмара и чуть южнее. Воины Рассвета носили лёгкие позолоченные доспехи с декоративными украшениями в виде лучей солнца. Стилизованный герб Клана – восходящее солнце - располагался на груди. Персональный боевой стиль клана был очень хорошо сбалансирован до золотой середины между атакой и защитой. Вино клана получило имя Вина Бодрости. Благодаря нескольким сортам кофейных зёрен, вино клана отлично снимало усталость и придавало сил. Это вино распространено и общедоступно в Манмаре и по сей день.

Клан Стального Пера, Клан Чаллис-Уэска был мал, но славился своими снайперами. Он занимал небольшую территорию в северо-западной части Манмара. Клан был исключительно демократичен, но дисциплинирован. Лишь в случае необходимости из самых влиятельных эльфов выбирались вожди, которым доверялась власть. В клане было практически полное равноправие, поэтому и кандидаты в клан тщательно отбирались и проверялись. В обязательном порядке необходимо было иметь хорошие навыки тихого и быстрого передвижения, стрельбы из лука, умения прятаться и читать следы. Неудивительно, что в этом клане почти не было магов. Ещё сей клан получил славу благодаря своим умельцам, изготавливающим лучшие луки и меховые плащи в Манмаре. Клан был достаточно консервативен и в дела других кланов не лез. Отряды этого клана были одной из линий охраны границ Манмара. Так же этим кланом было разработано множество техник стрельбы из лука. Отличительной чертой клана было стремление забраться как можно выше. Следопыты этого клана умели передвигаться в самых высоких кронах деревьев, благодаря чему очень быстро перемещались по великому лесу. Даже дома свои, из переплетения ветвей, клан прятал высоко на деревьях. Герб клана – фигурный наконечник стрелы, направленный вверх, располагался, как правило, на левом запястье. Вино клана именовалось Вином Трезвости. Оно проясняло разум и помогало концентрироваться, усиливало внимание. Но пить его нужно было осторожно, ибо злоупотребление грозило риском инсульта. Поэтому рецепт хранился в тайне, а само вино доверялось только членам клана.

Клан Белого Сокола, Клан Эльмес-Тристало прославился как клан благородных рыцарей (с эльфийской точки зрения). Место в Манмаре, где по большей части располагались Белые Соколы, лежало на юго-востоке. Редкое событие в Манмаре оставалось в стороне от этого клана. Главной его задачей был поиск и наказание преступников, поддержание порядка. Управлял кланом Командор, который избирался раз в сто лет. В клане царила жёсткая дисциплина и иерархическое разделение на рядовых воинов, сержантов, лейтенантов и командиров. Так же каждый член клана был обязан соблюдать кодекс, отступление от которого каралось в лучшем случае изгнанием из клана. Помимо этого, строго соблюдался этикет. К примеру, воин клана при разговоре со старшим по званию или с эльфом другого клана, должен был снять свой «Крылатый» шлем и держать его в руках. Стиль клана – лёгкие доспехи из белого серебра, «крылатые» шлемы и длинные мечи. Стрелков в клане было не много, по сравнению с остальными. Боевой стиль клана отличался упором на быструю, агрессивную атаку. Нередко Белых Соколов называли эльфийскими берсерками. Символ клана – голова сокола в профиль - располагался на плече. Вино клана звалось Вином Ярости. Хмель притуплял чувство боли и кружил голову, согревал и придавал уверенности. Много его употреблять тоже не рекомендовалось. На вкус вино горьковато, поэтому постоянно пили его только члены клана.

Клан Танцующего Листа, клан Аллестио Фоллиум – клан основателей великого искусства эльфов, Танца Клинка. Это ряд уникальных боевых стилей, основанных на природной ловкости и скорости эльфов. Нередко стили включали в себя акробатические элементы. Доспехи и щиты почти не использовались, вся защита была построена на уклонении, парировании или отведении ударов, в зависимости от стиля. Очень часто использовались два меча или меч с кинжалом. Поскольку требовалась максимальная скорость и эффективность, мечи изготавливались из самых лёгких сплавов. Мастера изготовления мечей – ещё одна гордость клана. Оружие этого клана по праву считалось лучшим в Манмаре. Мечи изготавливались преимущественно изогнутые, подогнанные под каждого отдельного воина, с учётом его личных предпочтений, умений и стиля боя. Затачивались клинки до бритвенной остроты. Также клинки часто зачаровывались магическими рунами и узорами на лезвии. Ещё одна отличительная черта клана – аскетизм в одежде и украшениях. Очень редко Танцующие Листы носили драгоценные металлы и камни, предпочитая простые, неброские украшения из неблагородных металлов. Браслеты, пояса, изредка ожерелья. Очень редко – кольца или клипсы. Из одежды, как правило, члены клана носили лишь необходимый минимум, чтобы иметь максимальную свободу движения в бою. Никаких висячих элементов, которые могли бы сыграть против воина. Даже ремни с ножнами скидывались на землю в начале боя. Помимо тела, школа клана требовала тренировать и разум. Спокойствие и хладнокровие очень ценились в этом клане. Учение клана предполагало, что у истинного воина три составляющие: Тренированное тело, Холодный разум и Оружие по руке. Две из них делают бойцом, а три - истинным воином. Тренировки тела предполагали тренировку скорости, реакции и силы. Однако запрещалось развивать мускулатуру сверх необходимого, ибо тогда увеличивалась масса воина, следовательно, уменьшалась скорость. Тренировки разума заключались в медитации, умении терпеть боль, холод, развитии силы воли. Оружие для воина изготавливали мастера клана, после того как воин доказывал, что достоин своего оружия и овладел первыми двумя аспектами дисциплины. Пройдя испытания, воин получал оружие и становился истинным членом клана. Ещё, довольно часто, члены клана наносили себе магические татуировки по всему телу, которые усиливали воинов. Одним из принципов Клана был принцип милостивой смерти. Он предполагал, что каждый член клана обязан наносить последний, добивающий, «милостивый» удар умирающему противнику. Также полагалось пощадить просящего пощады и достойного её. Удар в спину после того как бой был закончен считался оскорблением и должен был быть искуплен смертью. Считалось позором убивать безоружных или тех, кто не мог дать отпор. Один из главных принципов клана – «Сражайся с врагом так, как он этого достоин». Строй в клане был общинный. Территориально, клан располагался немного юго-западнее центра Манмара. Управлял кланом Патриарх, который являлся лучшим воином клана. Его власть мог оспорить любой, в честном бою. Но желающие сделать это находились редко. Символ клана – тонкий, узкий изогнутый лист с зазубренными краями, наносился как татуировка на спину, примерно на правую лопатку. Вино клана – Вино Ясности, почти не содержало в себе хмеля, расслабляло тело и разум, помогало при медитации. Вино разрешалось принимать лишь изредка. Рецепт особо не скрывался, но и не разбрасывался направо и налево.

Клан Лунного Цветка, Клан Селенио Флорэт – клан поэтов, художников, актёров, романтиков и прочих творческих личностей. Был самым молодым кланом и самым слабо сформировавшимся. В этом клане, прежде всего, ценились индивидуальность и разнообразность. Никакого единого стиля не было, каждый член клана одевался и носил лишь то, что хотел носить сам. Сам клан был сугубо формален, ибо у него не было даже собственного территориального места. Организация в клане отсутствовала напрочь, а вступить в клан мог любой желающий. Члены клана были распылены по всему Манмару и жили небольшими сообществами. Многие путешествовали. Члены клана часто употребляли различные лёгкие наркотики, что в общем-то не возбранялось. Условием было лишь не доходить до зависимости. Даже несмотря на всю кажущуюся анархичность клана, всё же существовало несколько запретов. Запрещалось навязывать другим свою волю, запрещалось присваивать себе чужие достижения. Лишь в случае необходимости один член клана, при поддержке других, мог стать Герцогом на непродолжительное время для того, чтобы представлять клан. Символ клана – лилия - носился, где кому нравится. Вино клана носило имя Вина Вдохновения, сильно будоражило разум, стимулировало воображение и придавало толчок эмоциям. Не скрывалось кланом, но в большом количестве вызывало привыкание.

Клан Синего Пламени, Клан Этрум Аэсто – клан, состоящий из немногочисленных магов, сделавших шаг от друидизма в сторону стихийной. В организационном вопросе клан был больше похож на орден, чем на общину. Территориально располагался на севере Манмара. Синее Пламя всегда имело достаточно сильное влияние на многие кланы, хотя и редко вмешивалось в их дела напрямую. Управлял кланом триумвират, трое самых уважаемых магов. Символ – Волнистое пламя - носился на груди, напротив сердца. Вино Вдоха – отражало суть клана, и было просто панацеей для волшебников. Любой, даже самый истощенный маг, хлебнув его, почувствовал бы прилив своих мистических сил. Рецепт тщательно охранялся, как и само вино.

Клан Совы, клан Фистанэлл – клан учёных и исследователей, тесно сотрудничавший с кланом Синего Пламени. В отличие от магов, этот клан в дела политические почти не лез, хотя и занимал с ними одну и ту же область. Управлял кланом Консилиум, из 7-8 членов. Символ клана – голова филина - носился на груди, либо на правом предплечье. Вино клана именовалось вином Мудрости и было очень полезно для памяти и ума.

Клан Волка, Клан Лиапас Вулфион – клан охотников, прославившийся своими всадниками, что сумели оседлать Манмарских волков. Территориально, клан занимал Южные и Юго-западные области.

Клан Молодой Ветви, клан Виридис Амо – клан друидов. Пацифисты и Аскеты были расселены по всему Манмару и пропагандировали мирный подход к делу. Друиды не использовали металл (за исключением бронзовых или золотых серпов. Один друид имел право только на один серп), не ели мяса, не пили алкоголя. Однако не стоит думать, что Ветвь была слабым кланом. Друиды достигли огромных высот в магии природы и научились, фактически, управлять растениями. В боевом плане тоже не стоит их недооценивать. Склонность к пацифизму вылилась в обширный арсенал парализующих, усыпляющих, дезориентирующих и тому подобных техник. Друиды были способны остановить целую битву, не нанеся ни царапины.

Кланы официально не существующие:

Клан Льда – самый скрытный и самый северный клан Манмара. Был почти полностью уничтожен во время Первой Войны с гномами. Остатки его ушли за океан в период великого изгнания. В Память об этом Клане на самом северном мысу Манмара стоит памятник из синего гранита, получивший название «Всадник из Льда».

Клан Алого Пламени, клан Аэсто Адонис – клан, основанный предателем Малифаксом из клана Синего пламени. Состоял из нескольких десятков последователей Малифакса и просуществовал всего несколько лет. Формально этого клана не существовало, ибо он не был признан другими кланами.

Клан паука. Клан рыбаков, что жили на западном побережье Манмара. Клан был назван так, потому что они использовали для изготовления сетей паутину. По сути это был клан отшельников, что устали от жизни в Великом Лесу. Присоединится к нему мог любой желающий. Единственным условием было порвать с прошлым.

В 1374 году произошли события, связанные с неофициальным кланом Алого Пламени и его главой Малифаксом Пламенным. Малифакс Пламенный – эльф, маг из ордена Синего Пламени. Он считался одним из сильнейших волшебников своего времени. В своё время он искал новые источники магической энергии и был одержим силой. Малифакс сумел собрать группу единомышленников-магов и основать собственный клан. Долгое время он разрабатывал и искал новые способы использования эльфийской магии. В результате, он достиг некоторых успехов и разработал план по созданию нового, по сути своей, Артефакта. При удачном исходе, Артефакт мог бы дать сильнейший толчок развитию магического искусства. Вычислив наиболее благоприятное расположение звёзд, Малифакс выкрал один из друидских Изумрудов, что прятались в дуплах деревьев, и в стане своего клана приступил к ритуалу. Довольно трудоёмкий процесс был замечен кланом Синего пламени, да и друиды обнаружили пропажу изумруда. Тем временем, Малифакс завершил самую важную часть ритуала – жертвоприношение. Ритуал был завязан на магии крови, которую эльфы не одобряли. Малифакс принес в жертву эльфийку, которая сама вызвалась на это. Обагрившийся кровью эльфа изумруд трансформировался в рубин. Это был однозначный успех. Но во время последней фазы ритуала, Малифакса нашли друиды и маги Синего Пламени. Завязался бой. Потери понесли обе стороны, но в итоге Малифакс и его маги были связаны силами подоспевших кланов Белого Сокола и Золотого Рассвета, а ритуал так и не был закончен. Последним этапом рубин нужно было вернуть в дупло дуба, из которого он был украден. Это должно было наполнить рубин силами природы и раскрыть его истинную силу. Но этому не суждено было случиться. Друиды пришли в ужас, поняв каким образом был создан рубин, и какие последствия может иметь завершение ритуала. Малифакса необходимо было наказать, слишком велики были его преступления. Но смертная казнь противоречила мировоззрению друидов. Поэтому, совместными силами Магов и Друидов, Малифакс был заточён в собственный рубин всего-то до конца его бессмертной жизни. Момент был упущен, и теперь уже было поздно возвращать камень на его место, в дупло дерева. Магическая связь рубина с живой природой окончательно распалась, и мечтам Малифакса было не суждено сбыться. Даже заточённый в рубине, Малифакс представлял опасность для других эльфов, поэтому камень стал охраняться магами Синего Пламени.

Примерно в 1500 году по эльфийскому летоисчислению гномы впервые появились на поверхности. Гордые эльфы не обращали на них внимания, пока гномы не почувствовали себя наверху как дома и не стали разрушать эльфийские леса, не ведая, что они творят. Такое поведение эльфы терпеть не могли и около 1700 года между эльфами и гномами начались небольшие стычки и распри, а в 1801 году была объявлена война, вошедшая в историю, как Первая Война Леса и Камня.

Эльфам казалось, что они быстро загонят гномов обратно под землю, ведь лес был их домом, и они прекрасно знали, что природа на их стороне. Однако эльфы не учли, что за те триста лет, пока гномы хозяйничали в лесу у гор, многое могло измениться. Они не ожидали увидеть крепких ворот и несокрушимых укреплений, из-за которых гномы не торопились выбираться. Таким образом, война затянулась на долгие-долгие годы, почти на тысячу лет.

Но в самом эльфийском государстве тоже не все было спокойно. Кланы Молодой Ветви и Лунного Цветка настаивали на прекращении войны, другие, напротив, заявляли, что нужно, наконец, объединить силы всех кланов и нанести сокрушающий удар по врагу. Мнения разделились, и ни один клан не хотел уступать. Назревала внутренняя, междоусобная война. Тогда клан Золотого Рассвета выступил с заявлением о том, что эльфам необходимо выбрать единого правителя, способного объединить все кланы и рода. В 2296 году первой правительницей эльфийского народа стала Алантия Золотая Стрела. Но такое решение не могло было быть принято единогласно. Многие эльфы ушли из Манмара, перешли Оградную Гряду и отправились на поиски других рощ, пригодных для жилья. Так были основаны рощи Таурэлот, Нэнтауре и Арэтаурэ, где по сей день придерживаются клановых традиций. Это событие получило в истории название Первый Исход.

Война не может длиться вечно, даже если ни одна из сторон не может одержать победы. И гномы, и эльфы сильно ослабли, мирные жители негодовали. Да и правители устали от бесконечных атак на границе. И тогда было решено подписать мирное соглашение, по которому эльфы оставались хозяевами в своем лесу, а гномы – в своих горах. Обе стороны были удовлетворены таким решением. Однако молодые эльфы, с ветром в голове и горячими сердцами, были не согласны с таким решением своего правительства. Почти все из них ушли из Манмара, и это событие стало Вторым Исходом.

В 2846 году начинается Вторая Война Леса и Камня между Младшими эльфами и гномами. Старшие пытались отговорить своих детей от такого решения, но те ничего не хотели слушать, и Старшие решили сохранять нейтралитет, так как война их не касалась и шла по другую сторону Оградной Гряды. В 2903 году, на 846 году жизни и 607 году правления, добровольно ушла из жизни Алантия Золотая Стрела, передав власть правителя своему сыну, 96-летнему эльфу Тайранусу Свежему Ветру, позже прозванному Великим.

В 3130 году по эльфийскому летоисчислению на Ксалдас пришли люди. Старшие узнали об этом первыми и, как ни странно, сообщили об этом гномам. Однако повторять свою ошибку они были не намерены, и некоторые представители эльфов отправились через весь материк к южному побережью, чтобы посмотреть, что же из себя представляют эти люди. Тем временем, Вторая Война Леса и Камня исчерпывала себя, как и Первая. Небольшие стычки все еще имели место, и некоторые фанатики рвались в бой так же, как 300 лет назад, однако большинству такая жизнь надоела.

К 3250 году Младшие эльфы стали возвращаться в Манмар. И в 3258 году король Тайранус заключил окончательный мир с гномами. В честь этого события он приказал лучшим эльфийским мастерам построить Королевский Дворец в священной роще Древ, что и было выполнено в следующее столетие. Дворец является одним из великолепнейших архитектурных шедевров Ксалдаса. Расположенный почти в самом центре Великого леса, дворец, словно сплетаясь с деревьями, рвётся ввысь. Главный его шпиль возвышается над кронами деревьев, и лишь на пару метров ниже макушки Царь-Древа. Окружая священную рощу, дворец является Центром власти всего Манмара. Именно здесь, с момента постройки решались все политические, экономические и прочие вопросы Великого Леса. Немногие из людей видели Королевский Дворец, но лишь избранные были внутри. О священной роще речь не идёт, туда допускаются только Эльфы, и лишь те, кто не запятнал свою репутацию. В самой священной роще, находятся великие Древа.

Король Тайранус Великий признан величайшим Эльфийским Королём. Он прожил 1113 лет из них он 1017 лет правил Манмаром. К этому рекорду не смог даже приблизится ни один эльфийский правитель. Период его правления был самым большим скачком в развитии Манмара, несмотря на свою продолжительность. Именно он заключил окончательный мир с гномами, построил Королевский Дворец, наладил дружбу между людьми, эльфами и гномами, а так же открыл границы Манмара для торговли.

В 4400-4500 годах, во время всплесков некромантии по всему Ксалдасу, эльфийские мистики помогали магам Ложи справиться с напастью. Во время Великого Изгнания, когда некроманты были уничтожены или прогнаны с Ксалдаса, остатки клана Алого Пламени выкрали Рубин Малифакса из Манмара и увезли его с собой в неизвестном направлении.

В данный момент правителем эльфийского народа является Аннарион Свободный. Он был прозван так за то, что, как предыдущие правители, не может жить в своем Королевском Дворце, ибо он был заброшен из-за Хлада. Король Аннарион путешествует на юг вместе со своим народом.

Немного об устройстве эльфийского государства:

Во главе государства стоит правитель, власть которого абсолютна и неоспорима. Такого понятия, как дворянство, у эльфов не существует, хотя иные рода почитаются больше, чем другие. Однако это связано лишь с древностью рода и заслугами перед правителем. Каждый род имеет своего представителя (а большие рода даже нескольких), которых называют Лордами Эльфов. Лорды представляют интересы своего рода перед правителем и интересы эльфийского народа вне Манмара. Лорды могут выполнять дипломатические функции, а так же защищать интересы и права эльфов за пределами Манмара. Каждая эльфийская роща также имеет своих Лордов.

Листар и Судьба.

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет