Правила Регистрация История







Игра закрыта, спасибо всем, кто оставался с нами до конца.

С бесконечной любовью, ваша Судьба.
АвторСообщение

Мастер игры





Сообщение: 481
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:29. Заголовок: Интересные факты и места Ксалдаса.


Школы, культы, гильдии и исторически сложившиеся общины.

Скрытый текст


I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]



Мастер игры





Сообщение: 482
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:29. Заголовок: Военная школа оборот..


Военная школа оборотней «Серый клык»

Единственная в своем роде боевая школа, в которую принимают только способных оборачиваться, находится на северо-западе Седрана, вдалеке от крупных городов. В школу принимают оборотней в возрасте 12-14 лет, как мальчиков, так и девочек, и обучение длится около 10 лет. Будь ты хоть зверь, хоть птица, в первую очередь научат тебя обращаться с оружием и более успешно оборачиваться, а дальнейшее обучение будет зависеть от личных особенностей каждого ученика. Чаще всего в стенах школы дружеские отношения между учениками переходят в создание боевых отрядов, отличающихся особой сплоченностью и преданностью. Именно так была создана печально известная Красная стая. Все Наставники, включая и Главного Мастера школы – оборотни, поэтому они могут большему научить своих учеников, ощущая и в себе дух зверя. Главный Мастер Истрей Ронгс – оборотень уже немолодой, но все еще очень энергичный. Он, на удивление, знает всех своих учеников по именам и об успехах каждого всегда осведомлен. Принять выпускников, расспросить об успехах и напоить чаем он тоже всегда рад. В общем, замечательный во всех смыслах человек. Остальные Наставники, конечно, бывают разные, как и в любых других учебных заведениях. Сама школа – это большой комплекс зданий. Самые большие корпуса, двух- и трехэтажные – это комнаты учеников. Одно здание поменьше – учебные кабинеты. Остальную территорию занимают площадки под открытым небом, предназначенные для самых разных нужд. Тут и стрельбища, и бойцовские арены, и полосы препятствий как для людей, так и для зверей. Живописные пруды, соединенные небольшими ручейками, кишат рыбой, и любой может потренироваться в искусстве рыболовства. Через ручейки перекинуты веревочные мостики. Во внутреннем дворике, между жилых корпусов, красуется памятник основателю школы оборотней, Лорсу Ронгсу, предку Истрея. Ходят слухи, что он и похоронен под этой статуей, но никто не знает этого наверняка.

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Мастер игры





Сообщение: 483
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:30. Заголовок: Эльфийские рощи на т..


Эльфийские рощи на территории Малдамара – ни что иное, как продолжения кланов, упраздненных эльфами давным-давно. Дети многих членов кланов, молодые, а потому максималисты и идеалисты, были несогласны с упразднением клановой системы, и ушли из Манмара. В роще Таурэлот живут потомки членов клана Стального Пера (Чаллис-Уэска), знаменитого своими лучниками. Роща Нэнтаурэ – то, что осталось от клана Лунного Цветка (Селенио Флорэт), знаменитого своими художниками, поэтами, бардами и музыкантами, а так же другими деятелями искусства. Роща Арэтаурэ напоминает старым эльфам о клане Танцующего Листа (Аллестио Фоллиум), потомки последователей которого до сих пор практикуют Танец Клинка, уникальный боевой стиль. (Подробнее о кланах можно будет узнать из истории государства эльфийского).

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Мастер игры





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:31. Заголовок: Королевская тюрьма Л..


Королевская тюрьма Лерийского королевства. "Зверинец".

Королевство Лерия знаменито самым низким уровнем преступности среди всех королевств людей. А все благодаря жуткой славе Зверинца, как называют Королевскую тюрьму в народе. Эта тюрьма находится глубоко в толще земли, и представляет собой гигантскую пещеру, расположенную вертикально. В стенах пещеры прорублены ниши, представляющие собой камеры, закрывающиеся железными решетками. Однако никаких замков на них нет. Преступники могут свободно передвигаться по пещере и взаимодействовать с другими заключенными, ведь надсмотрщики живут в «пробке», закрывающей пещеру сверху, и редко когда спускаются в саму тюрьму. Противоположные стены пещеры соединены тоненькими веревочными мостиками, частенько обрывающимися под весом заключенных. Но это никого не волнует, в тюрьме выживает сильнейший. Освещается пещера чадящими факелами, скудно развешанными по стенам. Их света хватает только на то, чтобы не свалится в пропасть под ногами, поэтому многие расстаются со зрением или сходят с ума. При поступлении в тюрьму все оружие, конечно, отбирается, но против самодельного никто ничего сделать не может, поэтому часты случаи убийств друг друга среди заключенных. Но самое жуткое – это то, почему тюрьма получила название Зверинец в простонародье. В любое время в пещере могут появиться жуткие существа, называемые просто зверьми. Эти твари, искусственно выведенные магами и алхимиками Лерии, похожи на собак, однако покрыты жесткой чешуей, и отличаются знатной кровожадностью и неутолимым голодом. Размером они с хорошего волкодава, а движутся быстрее, чем может отследить взгляд. Действуют они по принципу «кто не спрятался – я не виноват». И замки на клетках заключенные делают себе сами. Сбежать из этого ада не удавалось еще ни одной живой душе, хотя, возможно, что факты побега тщательно скрываются. Эта тюрьма – довольно популярное место, упоминаемое в проклятьях и ругательствах.

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Мастер игры





Сообщение: 485
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:32. Заголовок: Культ Морры. Гильдия..


Культ Морры. Гильдия убийц.

Культ Морры, духа смерти у гномов, зародился среди людей и за время своего существования был ими значительно искажен и извращен. В то время, как для гномов, Морра – дух, провожающий их души после смерти в загробную жизнь, где они встречаются со своими предками, для людей Морра стала богиней, Матерью-Смертью. Поклонение этой богине включает в себя препровождение избранных в ее объятья, и постепенно безобидный культ превратился в гильдию убийц. Выполняя самые разные «заказы» культисты ублажали свою богиню, следовали ее воле. Друг друга члены культа называли братьями и сестрами в ночи. Культ (или гильдия, как ее все чаще называют) имеет строгую иерархическую систему. Новичков находят и посвящают кураторы. Они находятся как бы вне системы, потому что не продвигаются по «карьерной» лестнице. Кураторы не имеют реальной власти, они обучают новичков и вводят их в курс дела. После некоторых испытаний, чаще всего связанных с довольно простыми заказами, новички становятся послушниками. Над послушниками стоят Тени – Связующие культа. Именно от них послушники получают задания, хотя в лицо они никогда не видят свою Тень. Задания зачастую приходят весьма и весьма интересными методами, что говорит о незаурядной изобретательности вышестоящих кругов. Для простых послушников Тени – последняя инстанция, однако отличившиеся слуги Морры (их называют посвященными) могут быть вызваны к «начальству», так называемым Сенаторам – Мастерам культа. Их всего шесть, и находятся они по два в столице каждого королевства. Да-да, резиденции гильдии убийц есть даже в столицах, но они, конечно же, скрыты от посторонних глаз. Обычно культисты занимают пещеры или заброшенные шахты, где до них сложнее всего добраться. И только Тени и Сенаторы обитают в городах, потому что через них в гильдию поступают заказы. Услуги гильдии обходятся недешево, однако качество работы стоит того. Послушники считают позором выполнить задание «грязно», то есть убив еще кого-то, помимо цели. Потому что избранными являются только заказанные, а остальные Морре не нужны. В связи с этим культисты широко используют алхимию и магию, специализируясь на ядах, зельях улучшения зрения, ночного видения и заклинаниях невидимости и дыхания под водой. Послушники обучаются скрытности, бою короткими клинками (ножами и кинжалами), стрельбе из лука и духовой трубки, вскрытию замков. Подстроить несчастный случай считается в гильдии настоящим подвигом и искусством. Послушников, справившихся с подобным заданием, награждают особо. Заваливших задание (убивших кого-то кроме цели) лишают награды. Если же у Сенаторов появляются подозрения, что в каком-то из штабов появился предатель, подосланный человек, то уничтожают всех, принадлежащих этому штабу, в том числе и его куратора. Жесткая дисциплина свела на нет подобные случаи.
Выйти из культа практически не представляется возможным. За беглецом посылают пять гончих - специально обученных убийц, готовых достать из-под земли того, на чей след они встали. Лишь убив их всех бывший культист может считать себя свободным. Это, впрочем, не удавалось еще никому.

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Мастер игры





Сообщение: 501
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 17:37. Заголовок: Гильдия наемников. ..


Гильдия наемников.

Гильдия наемников – идеальное место для тех, кому некуда больше идти. Беглые преступники, клейменые каторжники, изгои – всем найдется место, если только меч в руках не дрожит, стрелы летят ровно и поджилки в темноте не трясутся. Будь ты хоть эльф, гном или тифлинг – здесь все свободны от предрассудков. В каждом более-менее крупном городе можно спросить любого, и люди покажут на зачастую не самое приметное здание – штаб гильдии. Там имени не спрашивают – достаточно клички, даже если она тобой придумана только что. Проверят на боеготовность и... Отправят в какое-нибудь пекло. Помрешь – так знал, на что идешь. Нет – денег и уважения заработаешь. Преступники из гильдии не выдаются, поэтому они берутся за самые отчаянные и рискованные дела – лишь бы не выгнали. Разветвленная сеть агентов по всему Ксалдасу позволяет гильдии не иметь недостатка в клиентах и обеспечивать всех своих людей работой. Услугами наемников пользуются те, кто не может позволить себе нанять Вольного.

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Мастер игры





Сообщение: 519
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 17:41. Заголовок: Орден паладинов Небе..


Орден паладинов Небесного Света.

Этот древний Орден был основан людьми, когда они только более-менее обосновались на Ксалдасе. Крайне консервативный в вопросах терпимости, этот Орден принимает только людей и аасимаров благородного происхождения, прошедших Испытание. Впрочем, в оруженосцы к паладину Небесного Света может попасть и неблагородный мальчишка, и тогда, повзрослев и зарекомендовав себя преданным Свету, он может рассчитывать на титул паладина Небесного Света. Обучаться в Ордене считается престижным, поэтому благородные люди зачастую отдают своих младших сыновей, чтобы те научились владеть мечом и магией. Несмотря на то, что магии обучают только в Вирсене, Орден Небесного Света тоже владеет некоторыми секретами магических техник, чему и учит своих адептов. В основном, это магия, воздействующая на самого колдующего: ускорение, усиление, заживление ран и так далее. Больше времени уделяется тренировкам боя с оружием. Орден переживал времена своего расцвета, когда Ксалдас боролся с нежитью, однако и сейчас паладинам не приходится сидеть без дела. Теперь они, правда, все больше охотятся за различными реликвиями и артефактами, и коллекция этих редкостей может тягаться с чудесами Вирсена. Некоторые паладины странствуют, выполняя свой долг и защищая нуждающихся. Другие оседают в деревнях и городах, обеспечивая их своей защитой. Резиденция Ордена – большая крепость на территории Лерии. Мастер Ордена – граф Лерой Ритгерр – уже немолодой мужчина, невероятно строгий и суровый. Испытания проводятся строго под его надзором, и еще ни один паладин не ушел от наказания за проступок. Униформа паладинов - светлые латные доспехи с символом Ордена - стилизованным восходящим солнцем - на груди и на щите.

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Мастер игры





Сообщение: 642
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 18:00. Заголовок: Город магов Вирсен. ..


Город магов Вирсен.

Город Магов Вирсен официально был основан в 13 году от начала настоящей эпохи, то есть, по летоисчислению людских королевств, и в 3143 году по эльфийскому календарю. Точный день основания неизвестен, но им считается 17 Орнемеля. Город был основан великой волшебницей Кассиопеей. Одна из немногих первых человеческих магов, она отказалась от своего имени и фамилии, выбрав новое Имя. Имя Архимага. В те времена, когда магический дар среди людей был редкостью, так поступали все, кто достигал значительных вершин в магическом искусстве. Хотя на самом деле, люди просто не научились пробуждать этот дар, и лишь самые сильные магические искры пробуждались сами по себе.

Место основания города тоже было выбрано не просто так. Вирсен был основан на самом мощном Источнике на всем материке. Столп чистой силы на небольшом, покрытом скалами плато, бьющий из-под земли, из самых недр планеты, был прекрасен в своем первозданном виде. Но великая волшебница понимала, что такой источник требует контроля, и что нет лучшего места для резиденции магов. Изначально Кассиопея планировала построить на этом месте башню, ибо количество магов было невелико. Зачерпнув мощи источника, она одной своей волей создала башню, парящую над землей. Это строение было великолепно и в течение нескольких лет оно служило для нужд небольшого Магического сообщества, с лихвой покрывая все их требования.

Но через пару десятков лет люди наладили тесный контакт с эльфами, и в магическое сообщество влилась новая волна. Великие эльфийские маги, при всем своем мастерстве, побывав в Башне Источника, признали мощь и мастерство Кассиопеи, что смогла сделать то, на что Эльфы не решались: дотронуться до Источника первозданной силы, использовать его и выжить после этого. Годы шли, союз эльфов и людей понемногу прочнел. Эльфы научили людей находить и пробуждать даже и не самые сильные магические искры. Магов становилось все больше и больше, как со стороны людей, так и со стороны эльфов. Башня уже не могла вместить всех для обучения и исследований. Да и оставлять источник открытым для всех магов было опасно. Слишком много было глупцов, которые льстили себе, считая, что они способны дотронуться до силы источника и подчинить её себе. Слишком много было глупцов, которые просто сгорали в магическом пламени силы, которой они не способны были удержать в руках.

И вот, 17 Орнемеля 3201 года по эльфийскому календарю, волею волшебницы Кассиопеи Башня Источника опустилась на Источник, став основой нового города. Не все пошло гладко, но на то Кассиопея и была величайшей волшебницей, чтобы заранее предусматривать подобные моменты. Мощь источника, прошедшую сквозь башню, Кассиопея направила на то, чтобы укрепить и расширить её. Строение стало ещё более роскошным и величественным. Башня стала не только выше, она разрослась ещё и вглубь, сливаясь воедино с источником. Теперь Источник и Башня стали единым целым, по сути самым мощнейшим артефактом в истории всего мира. Но это был надежный способ защитить и магов от Источника, и Источник от магов. Вокруг Башни понемногу стал разрастаться город. Изначально, это была просто хаотичная застройка. Новым нуждам магов это вполне соответствовало, но со временем нужды растут. И в 3314 Кассиопея, решила-таки реализовать свои планы и систематизировать процесс обучения юных магов. Так же была основана ложа Архимагов, состоящая из двенадцати величайших магов и магичек.

И тогда де, Кассиопея оставила завет сохранять городу магов нейтралитет за исключением случаев, когда это будет просто необходимо. Такими случаями стали Война с Сиингай, Восстание Некромантов и Наступление Белого Хлада. Город, который окружил башню, Кассиопея назвала в честь своего учителя. Хаотичная застройка переродилась в систематизированную. Первым кольцом башню окружила Академия, а за ней уже вторая волна застройки. Это в разных вариациях повторялось через каждые несколько сотен лет.

В процессе Академия разрослась, а её окружили торговые и жилые кварталы. Эти два района разделены белой стеной из мрамора, сверкающего чистотой. Район получил название Верхнего Города. Вслед за ним, третьим кольцом лег Нижний Город. В общем-то, отличий от Верхнего у него не так уж и много, просто это чуть менее богатый район. Но название пошло от того, что внешняя граница Верхнего Города легла как раз на край плато, где уровень земли начинал уходить вниз. Таким образом, новый район лег на склоны плато, поэтому и прозвался Нижним Городом. Границей его стала голубая стена, из голубого мрамора соответственно. На протяжении всего становления города, вместе с ним разрастались и катакомбы под ним. Канализация была лишь верхним уровнем. Насколько глубоко тянутся эти казематы не знает никто, хотя слухов ходит великое множество. В таком виде Город остался и до сих пор, с незначительными изменениями.

Хотя Вирсен зовется городом магов, в нем проживают не только маги, но и множество представителей других ремесел. Ворота города открыты для всех, кто согласен соблюдать законы Ложи. Город Магов, Город чудес, Оплот Волшебства, Приют Чародеев, Цитадель Колдовства – и это ещё далеко не все имена Вирсена.

Волшебница Кассиопея ушла из жизни в возрасте девятисот с лишним лет, в 3993 году. Магия помогла ей серьезно продлить свою жизнь, но потомков великая волшебница не оставила. Её тело было захоронено глубоко в основании Башни Источника.

Листар

I am the Voice in the wind and the pouring rain,
I am the Voice of your hunger and pain;
I am the Voice that always is calling you,
I am the Voice. I will remain.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет